Если медуслуги оказали некачественно
Доброго времени суток! Сегодня в теме, что делать, если в поликлинике за деньги вы получили услугу, например прошли рентген или сдали анализы, но что-то у них «случилось», и вам пришлось не раз прийти и пройти эту же процедуру и опять за деньги, это говорит о чём — о том, что медицинские услуги оказали некачественно. И вы вправе требовать возмещения убытков за некачественную услугу.
Медицинское учреждение должно отвечать за некачественное лечение, диагностику и профилактику. На самом деле, лучше искать справедливость при помощи письменной претензии, а не ходить и ругаться с сотрудниками и начальством.
Берегите свои нервы!!! Берёте бумагу, заполняете её согласно представленному ниже образцу, и в двух экземплярах несёте в медицинское учреждение, сотрудники его обязаны расписаться на вашем экземпляре, поставить печать и дату, второй пусть оставят себе.
Образец заявления.
Кому: ОАО «Нехорошая клиника»
(название организации-исполнителя)
Адрес: 413100, Саратовская область, г. Энгельс,
ул. Несуществующая, д. 2, кв. 5
Потребитель: Петр Иванович Иванов
Адрес: 413100, Саратовская область, г. Энгельс,
ул. Пушкина, д. 28, кв. 5 Тел: 225-25-03
ЗАЯВЛЕНИЕ
(платные медицинские услуги, некачественное предоставление услуги)
Между мною и Вашей организацией был заключен договор от «___»______г. № ______ на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается (договором, квитанцией, чеком и т.п.).
Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно ___________________________________(и перечисляете свои претензии).
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Можно скачать zip-архив для ознакомления) — исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с п. 27 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утверждёнными постановлением Правительства РФ, исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями требую:
______________________________(укажите, что вы хотите получить, пользуясь правами, указанными выше)
За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 Закона «О защите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причинённых мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере 50% суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
Дата________ Подпись___________________
А на сегодня всё, будьте здоровы и да пребудет с Вами Сила!
Нашли для себя что-то полезное или интересное?
Поделитесь с друзьями ссылкой или оставьте своё мнение в комментариях.