RSS-подписка блога osovet.ru Добавить в Яндекс.Ленту
Свежие комментарии
Праздники
Праздники сегодня

Как сдать бракованный мобильный телефон?

Ээх...хороший был телефон...Здравствуйте, уважаемые читатели блога Osovet.ru! Сегодняшняя тема статьи о том, как вернуть или обменять сломавшийся или бракованный мобильный телефон. Недавно приобрёл мобильный телефон, обращался с ним аккуратно и ничего особенного с ним не делал, а он сломался. Понёс в магазин бракованный телефон и попросил поменять его, но мне предложили только гарантийный ремонт, а деньги возвращать отказались, что же мне остаётся делать?

Если вам трудно или неудобно идти в гарантийную мастерскую, можете настаивать, чтобы продавцы сами взяли у вас неисправный прибор и передали его в ремонт. Напишите заранее письменное заявление и передайте его им, ещё можете потребовать книгу жалоб и предложений и описать своё негодование по этому поводу.

В котором можете выбрать любое своё действие из того, что именно вы хотите — вернуть деньги, сдать аппарат в ремонт или заменить бракованный телефон.

(Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Можете скачать zip-архив документа для ознакомления)

Скажите продавцам, что если ваше требование не выполнят, вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Может быть такие ваши действия повлияют на решение продавца или директора. Иногда продавцы узнав, что устройство неисправное, заявляют, что вы, как покупатель, сами виноваты в поломке, поэтому бесплатный ремонт не положен и это не гарантийный случай.

В таком случае, если вы не царапали, не ломали аппарат, и соблюдали инструкцию по эксплуатации, а так же уверены, что сломался он не по вашей вине, а из-за производственных дефектов, то смело требуйте для установления причины поломки проведения экспертизы.

Важно вот ещё что!

1) Оплачивать и отдавать товар на независимую экспертизу в период гарантии обязан продавец.

2) Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара, т.е. на экспертизе. Если вы сдаёте неисправную технику, это крайне важно. Нечистые на руку сотрудники бюро экспертизы иногда специально выводят из строя такую технику, а после обвиняют во всём покупателя. (п. 5 ст. 18 Закона«Озащите правпотребителей»)

Например, они могут плату телефона облить водой, сфотографировать, потом показать фотографии и обставить всё так, как будто это сделали вы! Поэтому, на всякий случай, напишите и отдайте в магазин письменное заявление о том, что вы хотите поприсутствовать на экспертизе и пусть они сообщат место и время её проведения.

На сегодня всё, до следующей встречи, удачи вам в отстаивании своих прав и будьте здоровы!

Нашли для себя что-то полезное или интересное?
Поделитесь с друзьями ссылкой или оставьте своё мнение в комментариях.

Оставить комментарий

Подписаться не комментируя

* Нажимая на кнопку "Отправить" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.